Более 5,5 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года
Из них менее половины – 2,7 млн – потребовали оповещения экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер.
— Каждый день на дежурство выходят до 125 специалистов.
— Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован: оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы.
— Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
— Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 200 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
— К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
— Операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
Больше о событиях Москвы – в каналах Мэра Москвы Сергея Собянина (max.ru/mossobyanin) и «Городское хозяйство Москвы»